layrrin (layrrin) wrote,
layrrin
layrrin

отношения

Почему из жизни теряются люди?
Что тому причиной?
Этот вопрос меня всегда очень интересовал. Теперь по прошествии многих лет, когда я в очередной раз задаюсь этим вопросом - мне легко. Раньше мне было так сложно, что я запрещала себе даже задаваться этим вопросом.
Есть куча причин.
1. Люди теряют интерес друг к другу. То ли потребность друг в друге слабеет, то ли ее вообще не было, а некие обстоятельства просто убили даже то немногое, что было. Ну и до кучи появляются различные более ценные вещи, чем общение к некоторыми личностями. Это по-моему самый безрадостный вариант. Хотя - время идет, люди меняются, интересы обновляются. Не все развиваются личностно в одном направлении и с одинаковой скоростью.
2. У людей не хватает времени. Бытовые траблы, карьера, новые знакомые... Переезды и удорожание средств связи. Да, что угодно. Тоже безрадостно, но очень жизненно.
3. У людей никогда и не было потребности друг в друге. Была привычка, еще что-то. А кто-то из нас и сейчас хранит в списке контактов собеседников на тот случай, если станет скучно... Быть вот таким человеком - на тот случай, если станет скучно на монотонной работе. Хм - тоже своего рода призвание. Я вот нередко понимала, что людям нужно лишь это, но не рвала ниточки - ибо пофиг. Меня юзают - я юзаю. Закон сохранения.
4. Люди использовали друг друга, а потом ситуация изменилась - пользоваться больше не получится. А смысл тогда общаться.
5. Уходит эйфория от первого времени общения, А притирание и сближение - дорогое удовольствие. Проще оттолкнуть, чем сближаться - тем более, что можно всегда при желании завязать новые легки и малообязующие отношения.
6. Проблема выбора. Люди ревнуют друг к другу. Ради спокойствия дорогого тебе друга вполне можно послать второстепенных персонажей.
7. Экономия ресурсов. На всех тратиться не будешь. Про, надежнее и лучше - выбрать нескольких избранных и общаться, чем размениваться на всех желающих.

Как хорошо, что есть интернет и некоторые ниточки не рвутся. Как хорошо, что есть люди, которые не давая определения отношениям и их степени, все равно общаются - находят время и силы.
ИМХО - но это малодушно списывать все на какой-либо из вышеописанных мною пунктов. Это лишь внешняя часть, или следствие - как угодно, а причины - глубже и сложнее.
Tags: мысли
Subscribe

  • Про линукс

    Ну почему мне так нравится гном и так не нравятся кеды? ))) Вот знаю же, что кубунта - та же убунта, но обутая в кеды, и гном юзать для моего акаунта…

  • Няняня)

    Наше радио опять в Нижнем!!! Счастье есть! Мельница приезжает!!! Счастье есть! Правда я вся в красных пятнах после вчерашнего похода в Тако, но…

  • Про мои хотения)))

    Столько всего хочется) Просто не понятно - как достать на это все ресурсов, и не столько деньги, сколько времени) Хочу в Казань на пати, но чую…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments