layrrin (layrrin) wrote,
layrrin
layrrin

Categories:
  • Mood:

Рабоче. Пятница. Вечер. Из окна дует страшно...

А в Корее (южной) работают по 12 часов 6 дней в неделю. На ноут ставят программку для секюрити, и ты уже не можешь пользовать скайпом, чтобы позвонить домой. Там кормят только корейскими блюдами, и ты не можешь быть уверен, что тебе - гостю, не предложили деликатес - собачку. В общем, письмо коллеги из Кореи неутешительно. А я сказала, что, в принципе, не против комманлировки... Надо срочно говорить, что против и, вообще, я женщино замужнее, меня муж не пущает.
По какому-то злому стечению обстоятельств меня определили в команду мультимедия, а я в мультимедии, да еще на уровне платформы, как слон сами знаете где. Все начальство в Корее, спросить некого - все , кто не уехал, угрюмые и неразговорчивые. Чувствую себя маааааленькой, несчастной женщиной в клетке с тиграми)))
А еще муж устроился на новую работу и у него и своей работы хватает, чтобы мне объяснять, почему папка не создалась, а поток в файл не записался, ибо логи про это умалчивают...
И чего я не пошла в продавцы или секретари не вернулась...
Одно радует, я теперь смогу гордо сказать своим однокурсникам, которые таки пошли в науку, что я типа тоже интеллектом бабло зарабатываю, что я вроде как разработчик, а не тестер или багфиксер. Хотя в данный момент, я бы хотела быть где-нито домашним любымым котом, которому тепло и уютно.
И где искать инфу по платформе, если ее почти нигде нет... Натыкаюсь только на вопросы на форумах, без ответов. А про глючность software development kit'а я вообще умолчу. Что в пятницу о грустном?
Tags: рабочее
Subscribe

  • (no subject)

    Спустя два года я выяснила, что моя болезнь - эндогенная. С одной стороны - хорошо, я не совсем псих) С другой стороны она со мной навсегда - как…

  • (no subject)

    Я решила написать этот пост больше для себя, но не исключаю, что кому-то мой опыт покажется полезным. Я еще в середине пути, но самое страшное, я…

  • Фотоальбом "Четыре сезона в Киото"

    Хочу получить фотоальбом "Четыре сезона в Киото".

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment